Качественная тонировка в Москве 24 часа http://www.tuning-mg.ru/ ru Качественная тонировка в Москве 24 часа http://www.tuning-mg.ru/yandexlogo.gif Качественная тонировка в Москве 24 часа http://www.tuning-mg.ru/ DataLife Engine Ремонт и удаление вмятин авто без покраски в СВАО http://www.tuning-mg.ru/48-remont-i-udalenie-vmyatin-avto-bez-pokraski-v-svao.html Любой автовладелец тщательно следит за состоянием своей машины. Главным образом, за состоянием кузова, так как именно ремонт вмятин кузова наиболее дорогостоящая услуга. Однако не только стоимость, как большинство из нас подумали, подталкивает прогресс к возникновению этой технологии - удаление вмятин без покраски. Одна из новинок, которая появилась от компании Мерседес Бенс, оказалась эта технология. Суть заключается в следующем - выставочные машины со временем подвергались небольшим поломкам. В основном для полноценной перекраски детали не было, по этой причине изобретатели по имени Оскар Флайг постоянно исправлял огрехи перевозчика. В скором времени устранение вмятин без покраски стало модно. Сегодня наш автосервис Тюнинг-МГ уже предлагает убрать вмятину по доступным расценкам.   --- Thu, 10 May 2018 19:07:14 +0300 Любой автовладелец тщательно следит за состоянием своей машины. Главным образом, за состоянием кузова, так как именно ремонт вмятин кузова наиболее дорогостоящая услуга.   Однако не только стоимость, как большинство из нас подумали, подталкивает прогресс к возникновению этой технологии - удаление вмятин без покраски. Одна из новинок, которая появилась от компании Мерседес Бенс, оказалась эта технология. Суть заключается в следующем - выставочные машины со временем подвергались небольшим поломкам. В основном для полноценной перекраски детали не было, по этой причине изобретатели по имени Оскар Флайг постоянно исправлял огрехи перевозчика. В скором времени устранение вмятин без покраски стало модно. Сегодня наш автосервис Тюнинг-МГ уже предлагает убрать вмятину по доступным расценкам.     Как удаляются вмятины без покраски? Отметим, что без соответствующих инструментов и опыта даже не нужно браться за дело. Если выпрямление вмятин особенно на кузове выполнит неумелый мастер, то это может привести к еще более плачевным ситуациям. Набор инструментов, чтобы вытянуть вмятину на машине, состоит из всевозможных крепежей, крючочков, захватов, обратных молотков, а также грибков. К тому же при процедуре применяется очень прочный термоклей вместе с галогеновой желтой лампой. Последняя необходима для создания бликов на кузове. Именно по ним специалист определяет, насколько требуется выпрямление вмятин.   А теперь подробно рассмотрим технологию: С обратной области поврежденного участка подготавливается область преднатяжения. Потом с лицевой области на термоклей устанавливают грибки, с помощью которых мастер выдергивает металл на свое место. Важный момент: если мастер чрезмерно вытянет область на кузове, то она приобретет выпуклость, а исправить этот огрех будет намного труднее. Для этого используются пластиковые керны, благодаря которым металл осаживают в областях высокой напряженности. Затем элемент непременно полируют.     Преимущества технологии Удаление вмятин в СВАО обладает массой преимуществ: она эффективная и позволяет полностью восстановить изначальный внешний вид транспортного средства; этот способ не нуждается в затратах времени и сил. Исходя из сложности, работа продлится примерно 10 мин или в самых сложных ситуациях 1 час; услуга обойдется по доступной цене; его применение дает возможность иметь быстрый и высококачественный результат; работа над кузовом осуществляется в щадящем состоянии. Главное достоинство технологии состоит в том, что не придется повторно окрашивать кузов после удаления вмятины. Кроме того, выпрямляем вмятины без покраски выполняем при таких условиях, как: если прежде данная область авто не ремонтировалась; на поверхности кузова нет сквозных разрушений металла; слой краски не повредился и не имеет разрыва; если автомобиль не более 15 лет. Габариты поломок вообще не сказываются на процессе их устранения на машине. Но, из-за конструктивных особенностей транспортного средства, невозможно устранить повреждения в труднодоступных областях. Среди таких мест стоит отметить участок на пороге, на стойке кабины и по кромкам деталей багажника. Для выполнения ремонта кузова с внутренней его области, наши специалисты выполняют полный либо частичный демонтаж обшивки. Обращайтесь к нам, и мы вам непременно поможем.   Ремонт автостекол - сколов, трещин на лобовом стекле. http://www.tuning-mg.ru/avtostekla/47-remont-avtostekol-skolov-treschin-na-lobovom-stekle.html Мы находимся: СВАО, м. Медведково, ул. Полярная, д. 39, ст. 3  Сколы на лобовом стекле образуются из-за попадания в ветровое стекло твердых предметов, в большинстве случаев это - камушки или шипы вылетевшие из впереди ехавшего автомобиля. Если удар сильный то может сразу образоваться трещина. Она может также появиться из-за сильных искажений кузова, из-за резких перепадов температур. Стоимость ремонта трещин на лобовом стекле обойдется дороже чем отремонтировать скол, поэтому не нужно тянуть время, а лучше сразу обратиться в специализированный центр по ремонту автомобильных стекол "Tuning-mg". Наши  специалисты прошедшие курсы обучений в Германии, в кротчайшие сроки справятся с поломкой. Учитывая наш большой опыт работы качество будет на  высоком уровне. Цена ремонта автостекол Вид работ Цена Время исполнения  Ремонт скола  от 750 руб от 15 до 40 минут  Ремонт трещины 60 рублей за 1 см. от 30 до 90 минут  Остановка трещины 600 руб 10 мин    Почему нельзя ездить со сколами и трещинами на лобовом стекле?  При возникновении сколов и трещин на стекле, резко ухудшается обзорность. С такой неисправностью ваш автомобиль не сможет пройти технический осмотр.   Процесс ремонта скола:  Ремонт сколов лобового стекла начинают с чистки. Удаляются все выступающие частицы. Если в сколе есть влага то ее необходимо устранить. После, ремонтируемая часть засверливается специальной бур машинкой. На засверленную часть ставиться инжектор и под давлением закачивается полимер. Заключительный этап - ремонтируемая часть накрывается пластинкой, облучается ультрафиолетовой лампой, остатки полимера удаляются. Ремонт сколов  Процесс ремонта трещины:  Сам процесс ремонта трещины ничем не отличается от лечения скола. Технология отличается лишь тем, что на том месте где заканчивается трещина необходимо засверлить и сделать отверствие. Это называется - остановка трещины. Остановка трещины  Закачиваем полимер в трещину инжектором Ремонт трещины на лобовом стекле Также высушиваем ультрафиолетовой лампой. Ремонт автостекол Наш сервис по ремонту сколов и трещин на лобовом стекле находится рядом с метро: Бибирево, Алтуфьево, Отрадное, Бабушкинская, Свиблово, Владыкино, Петровско-Разумовская, Тимирязевская. Автостекла Sun, 17 Jan 2016 14:55:41 +0300 Мы находимся: СВАО, м. Медведково, ул. Полярная, д. 39, ст. 3  Сколы на лобовом стекле образуются из-за попадания в ветровое стекло твердых предметов, в большинстве случаев это - камушки или шипы вылетевшие из впереди ехавшего автомобиля. Если удар сильный то может сразу образоваться трещина. Она может также появиться из-за сильных искажений кузова, из-за резких перепадов температур. Стоимость ремонта трещин на лобовом стекле обойдется дороже чем отремонтировать скол, поэтому не нужно тянуть время, а лучше сразу обратиться в специализированный центр по ремонту автомобильных стекол "Tuning-mg". Наши  специалисты прошедшие курсы обучений в Германии, в кротчайшие сроки справятся с поломкой. Учитывая наш большой опыт работы качество будет на  высоком уровне. Цена ремонта автостекол Вид работ Цена Время исполнения  Ремонт скола  от 750 руб от 15 до 40 минут  Ремонт трещины 60 рублей за 1 см. от 30 до 90 минут  Остановка трещины 600 руб 10 мин    Почему нельзя ездить со сколами и трещинами на лобовом стекле?  При возникновении сколов и трещин на стекле, резко ухудшается обзорность. С такой неисправностью ваш автомобиль не сможет пройти технический осмотр.   Процесс ремонта скола:  Ремонт сколов лобового стекла начинают с чистки. Удаляются все выступающие частицы. Если в сколе есть влага то ее необходимо устранить. После, ремонтируемая часть засверливается специальной бур машинкой. На засверленную часть ставиться инжектор и под давлением закачивается полимер. Заключительный этап - ремонтируемая часть накрывается пластинкой, облучается ультрафиолетовой лампой, остатки полимера удаляются. Ремонт сколов  Процесс ремонта трещины:  Сам процесс ремонта трещины ничем не отличается от лечения скола. Технология отличается лишь тем, что на том месте где заканчивается трещина необходимо засверлить и сделать отверствие. Это называется - остановка трещины. Остановка трещины  Закачиваем полимер в трещину инжектором Ремонт трещины на лобовом стекле Также высушиваем ультрафиолетовой лампой. Ремонт автостекол Наш сервис по ремонту сколов и трещин на лобовом стекле находится рядом с метро: Бибирево, Алтуфьево, Отрадное, Бабушкинская, Свиблово, Владыкино, Петровско-Разумовская, Тимирязевская. Разрешенная тонировка автостекол - ГОСТ http://www.tuning-mg.ru/news/46-razreshennaya-tonirovka-avtostekol-gost.html Сотрудники ГИБДД могут проверить светопропускание стекол только при поcтановке авто на учет, прохождении ТО или на стационарном посту  или при наличии сертифицированного прибора (Тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного. Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 1500 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП. Знайте, пройти техосмотр или зарегистрировать автомобиль в случае нарушения норм светопропускания не удастся. I. Выдержка из ПДД: Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 7. Прочие элементы конструкции 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения. Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. II ГОСТ 5727-88. "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" "Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание". III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" - принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года. IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" Дата введения 2002-01-01 ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330. Вводную часть дополнить абзацем: "Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается". Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции: "2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность. Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов". Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98. Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90. Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями: Наименование термина Пояснения “Нормативные зоны А и В переднего окна” - условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем “Нормативное поле П” - условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля. “Передняя обзорность” - обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.  Для тех кто не хочет проблем с законом читать здесь атермальная тонировка. Новости Sun, 10 Jan 2016 23:51:22 +0300 Сотрудники ГИБДД могут проверить светопропускание стекол только при поcтановке авто на учет, прохождении ТО или на стационарном посту  или при наличии сертифицированного прибора (Тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного. Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 1500 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП. Знайте, пройти техосмотр или зарегистрировать автомобиль в случае нарушения норм светопропускания не удастся. I. Выдержка из ПДД: Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 7. Прочие элементы конструкции 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения. Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. II ГОСТ 5727-88. "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" "Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание". III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" - принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года. IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" Дата введения 2002-01-01 ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330. Вводную часть дополнить абзацем: "Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается". Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции: "2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность. Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов". Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98. Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90. Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями: Наименование термина Пояснения “Нормативные зоны А и В переднего окна” - условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем “Нормативное поле П” - условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля. “Передняя обзорность” - обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.  Для тех кто не хочет проблем с законом читать здесь атермальная тонировка. Пленка SunTek - отличный выбор для вашего авто http://www.tuning-mg.ru/news/45-plenka-suntek-otlichnyy-vybor-dlya-vashego-avto.html Затонировать стекла пленкой Suntek – значит придать своему автомобилю индивидуальность. Ограждение вашей частной жизни от нескромных взглядов – далеко не единственная цель, ради которой создавалась тонировочная пленка. Она придает автостеклам прочность и надежность, гарантирует безопасность, защиту от кражи а также стойкость к механическим повреждениям в течение длительного времени. Также среди преимуществ тонировочной пленки сантек производства США стоит выделить: уменьшает нагрев салона в жаркий день качественная пленка защищает водителя от ярких лучей солнца и препятствует его ослеплению фарами сзади едущего транспорта пленка для тонировки СанТек не допускает выгорание обшивки салона и ограждает приборы и аудиотехнику от попадания солнечного света. пленка сантек   Новости Sun, 10 Jan 2016 23:33:46 +0300 Затонировать стекла пленкой Suntek – значит придать своему автомобилю индивидуальность. Ограждение вашей частной жизни от нескромных взглядов – далеко не единственная цель, ради которой создавалась тонировочная пленка. Она придает автостеклам прочность и надежность, гарантирует безопасность, защиту от кражи а также стойкость к механическим повреждениям в течение длительного времени. Также среди преимуществ тонировочной пленки сантек производства США стоит выделить: уменьшает нагрев салона в жаркий день качественная пленка защищает водителя от ярких лучей солнца и препятствует его ослеплению фарами сзади едущего транспорта пленка для тонировки СанТек не допускает выгорание обшивки салона и ограждает приборы и аудиотехнику от попадания солнечного света. пленка сантек   Можно ли тонировать стекла автомобиля зимой? http://www.tuning-mg.ru/news/44-mozhno-li-tonirovat-stekla-avtomobilya-zimoy.html Тонировка зимой или в холодное время года разрешена! Качество тонированных стекол не зависимо от внешней температуры останется на высоком уровне.    Какими должны быть условия при тонировке зимой: тонировочные пленки должны быть известными и качественными фирмами llumar либо suntek монтаж пленочного покрытия должен осуществлять профессиональный тонировщик большим опытом работы температура в боксе не менее 15ºС  Если все эти условия соблюдены вы можете уверенно тонировать свой автомобиль хоть в сороко градусный мороз. Единственный недостаток это: очень долго высыхает влага под пленкой (пленка клеится на мыльный раствор из-нутри авто). Этот процесс может достигает 30 дней, летом 2 дня. Тонированные стекла не рекомендуется опускать в течении 3-х дней. Новости Sun, 06 Dec 2015 17:47:42 +0300 Тонировка зимой или в холодное время года разрешена! Качество тонированных стекол не зависимо от внешней температуры останется на высоком уровне.    Какими должны быть условия при тонировке зимой: тонировочные пленки должны быть известными и качественными фирмами llumar либо suntek монтаж пленочного покрытия должен осуществлять профессиональный тонировщик большим опытом работы температура в боксе не менее 15ºС  Если все эти условия соблюдены вы можете уверенно тонировать свой автомобиль хоть в сороко градусный мороз. Единственный недостаток это: очень долго высыхает влага под пленкой (пленка клеится на мыльный раствор из-нутри авто). Этот процесс может достигает 30 дней, летом 2 дня. Тонированные стекла не рекомендуется опускать в течении 3-х дней. Новые правила сдачи ПДД в 2016 году http://www.tuning-mg.ru/news/43-novye-pravila-sdachi-pdd-v-2016-godu.html К 2016 году в РФ должны произойти изменения в правилах сдачи правил дорожного движения. Начиная с 2014 года были проведены внутренние проверки автошкол. Многие из-за несоответствия требованиям закрылись. Изменениям подвергнутся не только правила но и практика. Во время экзаменов сдача вождения будет проводится как с механической так и с автомоатической КПП.   Правила проведения экзаменов   Получить права возможно двумя способами: базовый - чтобы получить первые права на вождение тс любой категории необходимо пройти 84 часовой курс специальный - для тех кому необходима дополнительная категория Проводиться экзамены будут таким образом: теория - 20 тестовых вопросов практика - экзамен на автодроме практика - экзамен по городу Основными темами тестового задания будут таковы: Все правила дорожного движения предусмотренные законодательством Российской Федерации Основные оспекты по допуску тс к эксплуатации Нормы законодательства РФ об ответственности водителя Основные правила при оказании человеку экстренной помощи пострадавшим в ДТП Нормы безопасности движения на дорогах Не всегда удается сдать экзамен с первого раза, для этого есть возможность сдать повторно, но только через 7 дней. Чтобы не сдавать теорию повторно практическое задание нужно сдать в течении шести месяцев. Водительское удостоверение действительно в течении 10 лет.   Изменения запланированные на январь 2016   Новые правила сдачи экзаменов пока не действительны. Скорее всего это произойдет в января 2016 года. Будушим водителям нужно ответить на 20 вопросов, разрешается 2 ошибки. За каждую ошибку будут добавлены 5 дополнительных вопросов, той темы в которой трудности. Для тех кто планирует получить только "В" категорию придется ответить на два дополнительных вопроса: Осуществить парковку транспортным стедством задним ходом и выезд с места остановки Осуществить безопасную высадку и посадку пассажиров Для получения категории "А" задание будет таковым - "Маневренность управления мотоциклом на высокой скорости". Мотоциклист за 25 сек должен преодолеть 80 метров с пятью препятствиями.   Список документов необходимый для получения ВУ. Заявление Паспорт Свидетельство мед обследования для водителя Свидетельство о прохождении проф обучения Разрешение родителей для лиц не достигших совершенолетия ВУ кто повышает квалификацию Также читайте: Тонировка ЦАО цены Атермальная тонировка   Новости Tue, 24 Nov 2015 19:44:44 +0300 К 2016 году в РФ должны произойти изменения в правилах сдачи правил дорожного движения. Начиная с 2014 года были проведены внутренние проверки автошкол. Многие из-за несоответствия требованиям закрылись. Изменениям подвергнутся не только правила но и практика. Во время экзаменов сдача вождения будет проводится как с механической так и с автомоатической КПП.   Правила проведения экзаменов   Получить права возможно двумя способами: базовый - чтобы получить первые права на вождение тс любой категории необходимо пройти 84 часовой курс специальный - для тех кому необходима дополнительная категория Проводиться экзамены будут таким образом: теория - 20 тестовых вопросов практика - экзамен на автодроме практика - экзамен по городу Основными темами тестового задания будут таковы: Все правила дорожного движения предусмотренные законодательством Российской Федерации Основные оспекты по допуску тс к эксплуатации Нормы законодательства РФ об ответственности водителя Основные правила при оказании человеку экстренной помощи пострадавшим в ДТП Нормы безопасности движения на дорогах Не всегда удается сдать экзамен с первого раза, для этого есть возможность сдать повторно, но только через 7 дней. Чтобы не сдавать теорию повторно практическое задание нужно сдать в течении шести месяцев. Водительское удостоверение действительно в течении 10 лет.   Изменения запланированные на январь 2016   Новые правила сдачи экзаменов пока не действительны. Скорее всего это произойдет в января 2016 года. Будушим водителям нужно ответить на 20 вопросов, разрешается 2 ошибки. За каждую ошибку будут добавлены 5 дополнительных вопросов, той темы в которой трудности. Для тех кто планирует получить только "В" категорию придется ответить на два дополнительных вопроса: Осуществить парковку транспортным стедством задним ходом и выезд с места остановки Осуществить безопасную высадку и посадку пассажиров Для получения категории "А" задание будет таковым - "Маневренность управления мотоциклом на высокой скорости". Мотоциклист за 25 сек должен преодолеть 80 метров с пятью препятствиями.   Список документов необходимый для получения ВУ. Заявление Паспорт Свидетельство мед обследования для водителя Свидетельство о прохождении проф обучения Разрешение родителей для лиц не достигших совершенолетия ВУ кто повышает квалификацию Также читайте: Тонировка ЦАО цены Атермальная тонировка   Оклейка матовой пленкой авто в Москве http://www.tuning-mg.ru/avtoplenki/42-okleyka-matovoy-plenkoy.html Матовая пленка - популярное направление при оклейки автовинилом. Отлично подходит для всех типов кузова: седанов, внедорожников и кабриолетов. Прекрасный внешний вид, насыщенный блеск не главные заслуги матовой пленки - она также защитит лакокрасочное покрытие Вашего авто от царапин, от сколов. Это в дальнейшем не приведет к коррозии. Автопленки Tue, 24 Nov 2015 14:23:43 +0300 Матовая пленка - популярное направление при оклейки автовинилом. Отлично подходит для всех типов кузова: седанов, внедорожников и кабриолетов. Прекрасный внешний вид, насыщенный блеск не главные заслуги матовой пленки - она также защитит лакокрасочное покрытие Вашего авто от царапин, от сколов. Это в дальнейшем не приведет к коррозии. Оклейка матовой пленкой автомобиля отлично подойдет не только для мужчин но и для прекрасного женского пола! Средняя цена обтяжки матовой пленкой 35000 рублей. За столь скромный гонорар компания Тюнинг-мг обтянен Ваш авто полностью и объяснят как следить за автомобилем, оклееным пленкой. Наши дизайнеры составят индивидуальный проект именно под Ваш авто. Выбор пленко огромен: черный мат, цветные а также прозрачные матовые. Цена оклейки матовой пленкой зависит от сложности работы, размера оклеиваемой поверхности. Если на кузове имеются сколы и царапины их нужно шпаклевать. Точная стоимость оговаривается у автомобиля.   У нас огромный опыт работы с различными пленками. Нашим клиентам рекомендуем только качественные, проверенный годами материал. Тонировка на улице Северодвинская не дорого http://www.tuning-mg.ru/news/41-tonirovka-v-medvedkovo-ryadom-s-severodvinskaya-deshevo.html  Покрытие стекол тонирующей пленкой выполняют профессионалы своего дела на Северодвинской.    Тонированное покрытие изменяет прозрачность, теплопроводность, отражающие свойства автомобильных стекол и делает их прочнее.    Стекла, которые не пропускают жару внутрь салона и сохраняют тепло зимой – мечта любого автолюбителя. Эти качества приобретают стекла, благодаря улучшению отражающих свойств, что придает им тонировка в Северное Медведково.  Непрозрачное стекло дает возможность скрыться от излишне любопытных глаз в машине также отдохнуть от яркого освещения. Если солнечный свет не бьет в окна автомобиля, покрытия кресел салона не выгорают.  Тонирующие пленки выпускаются в различной цветовой гамме, в темно-серых тонах, голубых и золотистых. Атермальные пленки бывают прозрачными. Лучшим качеством пленок могут похвастать производители США и Европы.  Существует несколько способов тонировки стекол: установка цветного стекла, витража, вакуумное напыление металлического слоя, воздушное напыление, пленочная тонировка.  Пленка затемняет стекло от 55 до 85%, делает стекло прочнее и стоит дешевле других способов тонировки. Если появятся царапины или потертости на пленке, ее можно заменить. Но, когда надоел цвет стекла или витража, их нужно менять полностью, что стоит дороже.  Пленочное покрытие представляет собой девять слоев, от шестидесяти до трехсот восьмидесяти микрон толщиной. Слои играют разную роль и отличаются по составу: зеркальные, металлизированные и защитные.  В автосалоне можно выбрать любой оттенок пленки. Она не смоется дождем, не выгорит на солнце, защитит автомобиль от злоумышленников. Ведь разбить стекло, укрепленное пленкой достаточно проблематично. Если в стекло попадет камушек, летящий с большой скоростью из-под колес встречной машины, осколки повиснут на пленке, не разлетятся по салону. Таким образом, тонирующая пленка послужит защитой здоровья водителя и пассажиров.  Только профессионалы автосалона на северодвинской способны выполнить качественное покрытие стекла пленкой, без наслаиваний, оптических дефектов, пузырей, заломов, отслоений.  Автосалон рад оказать владельцам машин, любой марки, услуги по тонировке стекол на высшем уровне. Рядом с тонировочном центром Северодвинская улица, Осташковская улица, Студеный проезд, Полярный проезд, Полярная улица, Тайнинская улица. Новости Tue, 24 Nov 2015 13:23:45 +0300  Покрытие стекол тонирующей пленкой выполняют профессионалы своего дела на Северодвинской.    Тонированное покрытие изменяет прозрачность, теплопроводность, отражающие свойства автомобильных стекол и делает их прочнее.    Стекла, которые не пропускают жару внутрь салона и сохраняют тепло зимой – мечта любого автолюбителя. Эти качества приобретают стекла, благодаря улучшению отражающих свойств, что придает им тонировка в Северное Медведково.  Непрозрачное стекло дает возможность скрыться от излишне любопытных глаз в машине также отдохнуть от яркого освещения. Если солнечный свет не бьет в окна автомобиля, покрытия кресел салона не выгорают.  Тонирующие пленки выпускаются в различной цветовой гамме, в темно-серых тонах, голубых и золотистых. Атермальные пленки бывают прозрачными. Лучшим качеством пленок могут похвастать производители США и Европы.  Существует несколько способов тонировки стекол: установка цветного стекла, витража, вакуумное напыление металлического слоя, воздушное напыление, пленочная тонировка.  Пленка затемняет стекло от 55 до 85%, делает стекло прочнее и стоит дешевле других способов тонировки. Если появятся царапины или потертости на пленке, ее можно заменить. Но, когда надоел цвет стекла или витража, их нужно менять полностью, что стоит дороже.  Пленочное покрытие представляет собой девять слоев, от шестидесяти до трехсот восьмидесяти микрон толщиной. Слои играют разную роль и отличаются по составу: зеркальные, металлизированные и защитные.  В автосалоне можно выбрать любой оттенок пленки. Она не смоется дождем, не выгорит на солнце, защитит автомобиль от злоумышленников. Ведь разбить стекло, укрепленное пленкой достаточно проблематично. Если в стекло попадет камушек, летящий с большой скоростью из-под колес встречной машины, осколки повиснут на пленке, не разлетятся по салону. Таким образом, тонирующая пленка послужит защитой здоровья водителя и пассажиров.  Только профессионалы автосалона на северодвинской способны выполнить качественное покрытие стекла пленкой, без наслаиваний, оптических дефектов, пузырей, заломов, отслоений.  Автосалон рад оказать владельцам машин, любой марки, услуги по тонировке стекол на высшем уровне. Рядом с тонировочном центром Северодвинская улица, Осташковская улица, Студеный проезд, Полярный проезд, Полярная улица, Тайнинская улица. Новый закон о тонировке 2016 года 1 января http://www.tuning-mg.ru/news/39-novyy-zakon-o-tonirovke-2016-goda-1-yanvarya.html В 2016 году закон ужесточает штраф за темную тонировку передних и лобовых стекол. Над этим законопроектом работали в Министерстве внутренних дел. Депутат Вячеслав Лысаков выставил окончательную версию со всеми поправками на расмотрение в Российскую Думу. Штраф за тонированные передние стекла на будущий год увеличится в три раза и составит 1500 рублей.   Одна из самых приятных новостей - водителей не будут лишать прав! Как сообщил зампред конституционного комитета Госдумы Вячеслав Лысаков о том что данный пункт исчезнет из законопроекта.   Кодекс Российской Федерации об административных правонарушений имеет понятие, повторение нарушения закона о тонировке 2016 года. То есть водитель автомобиля обязан будет заплатить штраф в размере 5000 рублей при повторной остановке с тонированными стеклами.   Повторное нарушение будет считаться законным в течении 12 месяцев от первого штрафа. Если после оформления первого штрафа не прошел год, а Ваши стекла не соответствуют пропускной способности света предусмотренные ГОСТом, придется заплатить штраф (12,5 статья, 32 часть КоАП).   Почему законодательство РФ решило внести изменения   За темную тонировку передних стекол сотрудники ГИБДД не имеют право снимать номера. Штраф 500 рублей теперь не преграда для автомобилистов. Число тонированных автомобилей возросло вдвое. Самые злостные нарушители проживают в Москве, Санкт-Петербурге и Московской области.   Когда закон вступит в силу   Точная дата пока не известна. Поговаривают что с 1 января 2016 года. Но есть и другая информация - 1 марта.   Какое наказание за тонировку сейчас   Многим известно что снятие номеров за темные передние стекла отменено. Действовало с 1 июля 2012 года до 15 ноября 2014. На данный момент штраф согласно статье 12,5 часть 32 КоАП составляет - 500 рублей.   Читайте также: Атермальная тонировка авто Бронирование стекол Новости Tue, 24 Nov 2015 00:40:55 +0300 В 2016 году закон ужесточает штраф за темную тонировку передних и лобовых стекол. Над этим законопроектом работали в Министерстве внутренних дел. Депутат Вячеслав Лысаков выставил окончательную версию со всеми поправками на расмотрение в Российскую Думу. Штраф за тонированные передние стекла на будущий год увеличится в три раза и составит 1500 рублей.   Одна из самых приятных новостей - водителей не будут лишать прав! Как сообщил зампред конституционного комитета Госдумы Вячеслав Лысаков о том что данный пункт исчезнет из законопроекта.   Кодекс Российской Федерации об административных правонарушений имеет понятие, повторение нарушения закона о тонировке 2016 года. То есть водитель автомобиля обязан будет заплатить штраф в размере 5000 рублей при повторной остановке с тонированными стеклами.   Повторное нарушение будет считаться законным в течении 12 месяцев от первого штрафа. Если после оформления первого штрафа не прошел год, а Ваши стекла не соответствуют пропускной способности света предусмотренные ГОСТом, придется заплатить штраф (12,5 статья, 32 часть КоАП).   Почему законодательство РФ решило внести изменения   За темную тонировку передних стекол сотрудники ГИБДД не имеют право снимать номера. Штраф 500 рублей теперь не преграда для автомобилистов. Число тонированных автомобилей возросло вдвое. Самые злостные нарушители проживают в Москве, Санкт-Петербурге и Московской области.   Когда закон вступит в силу   Точная дата пока не известна. Поговаривают что с 1 января 2016 года. Но есть и другая информация - 1 марта.   Какое наказание за тонировку сейчас   Многим известно что снятие номеров за темные передние стекла отменено. Действовало с 1 июля 2012 года до 15 ноября 2014. На данный момент штраф согласно статье 12,5 часть 32 КоАП составляет - 500 рублей.   Читайте также: Атермальная тонировка авто Бронирование стекол ТОНИРОВКА ГЕЛИКА ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ http://www.tuning-mg.ru/news/38-tonirovka-gelika-ot-professionalov.html Хотите качественную тонировку Mercedes-Benz G-класса? Звоните нам с 10.00 до 22.00. Цена тонировки гелендвагена 3500 без передних стекл.         Новости Sun, 22 Nov 2015 15:28:48 +0300 Хотите качественную тонировку Mercedes-Benz G-класса? Звоните нам с 10.00 до 22.00. Цена тонировки гелендвагена 3500 без передних стекл.